Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 3 февраля 2015 г.

Водителям разрешили после покупки машины ездить 10 дней без полиса

В течение 10 дней ездить без полиса ОСАГО смогут россияне, которые купили автомобиль. А те, кто успел не только застраховаться, но и попасть в ДТП, могут рассчитывать на возмещение страховщиками всех затрат по эвакуации «раненного железного коня».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 27 октября 2011 г.

Русская страховка и турецкий немецкий стоматолог
820 просмотров

Сегодня ездила в Кройцберг (турецкий район Берлина) к моему герою. Моего героя зовут Мехмет-Хасим Зёцер, он зубной врач, турок по национальности, и это не реклама.

Предыстория: в июле месяце я зашла проверить зубы в Ростове. Доктор с радостным видом сообщил, что "зубы в идеальном состоянии, что, в общем, не удивительно - у вегетарианцев, как правило, прекрасная кожа и отличные зубы... Только вот зубы мудрости со временем придётся удалить". На мой резонный вопрос: "Доктор, я уезжаю в Берлин на три месяца. Не лучше ли сделать это сейчас?" Доктор ответил, что необходимости никакой в этом нет: “Приходите месяцев этак через шесть-семь, там видно будет”. Но необходимость возникла. Причём экстренная.

Проблема: застрахована я в страховой компании "Адмирал" через ростовское турагентство. По идее, проблем никаких быть не должно. Заболел - пошёл к врачу - а дальше это уже не твои заботы, а твоей страховой компании. Звоню по указанному на последней страничке полиса телефону круглосуточного центра помощи "Класс-Ассист" (Санкт-Петербург). Мне отвечают, что их компания уже год как с "Адмиралом" не работает.

С энной попытки дозваниваюсь в офис "Адмирала" в Ростове. Милая девушка отвечает, что она страховыми случаями не занимается, а потому немедленно перенаправит меня "к специалисту". Сонный недовольный мужской голос отвечает: "Дааа, аллё!" с таким выражением, как будто его только что разбудили (в Ростове было два часа дня, на минуточку). Начав вслушиваться, молодой человек просыпается и уточняет: "Я сейчас не понял, Вы что, нам прямо из Германии звоните? А почему Вы звоните нам? Позвоните в Питер, в "Класс-Ассист". Рассказываю о результате своих переговоров с ними: "Дааа? Странно", - отвечает страховой агент - "А Вы что, потерпеть не можете? Сильно болит? А долго Вы еще в Европе пробудете?" В принципе, вопрос логичный. Ведь, отправляясь в Берлин, я именно затем и заплатила без малого четыре тысячи рублей за страховку, чтобы потом потерпеть нестерпимую зубную боль каких-то два с половиной месяца. "Ну ладно, я всё разузнаю, а потом Вам перезвоню", - обнадёживает мой ангел-страхователь. И, разумеется, не перезванивает.

Через свою подругу я связываюсь с ростовским турагентством, через которое мне оформляли страховку, и молодой человек всё-таки выходит на связь: "Я связался с руководством. Понимаете, у нас произошло недоразумение с бухгалтерией. Вам придётся самой оплатить Ваше лечение, потом привезти чеки в Россию, и в Ростове Вы обязательно получите компенсацию"! А если, не дай Бог, со мной случится что-то посерьёзнее зуба? Мне тоже придётся платить из своего отнюдь не бездонного кармана? "Поймите, Вы заложник обстоятельств! Так получилось у нас с бухгалтерией... Но если, не дай Бог, с Вами что-то ещё случится, я думаю, проблема к тому времени будет решена, и никаких проблем не возникнет!" - заверил меня ставший вдруг жутко вежливым знакомый мужской голос.

Решение: координатор программы "Journalisten International" дала мне телефон бесплатного доктора. Он лечит всех беженцев, застрахованных и незастрахованных бедных студентов и прочих бедолаг, у которых нет денег на стоматолога. Я зашла к доктору в 15:00, меня сразу усадили заполнять формуляр с паспортными данными, а в 15:22 я уже вышла из кабинета с зубом в пакетике. Сама процедура удаления зуба заняла от силы минут пять. Хруст и треск удаляемого зуба ещё долго будет звучать у меня в ушах. Справедливости ради надо сказать, что готовилась я к гораздо более долгой процедуре. Поэтому была приятно удивлена скоростью, безболезненностью и качеством работы. Доктор заботливо нагрузил меня обезболивающими таблетками и полосканиями, назначил дату повторного визита. Прощаясь, доктор многозначительно обронил: "А в страховую Вашу я сам звонить буду. Знаете, сколько у меня уже таких случаев было? Русские никогда не хотят платить тем, кто у них застрахован. Всегда какую-нибудь причину да найдут. Мне уже давно бы надо выучить русский, чтобы с ними разговаривать. Но это уже мои проблемы".

P.S. Договориться со страховой доктору всё же не удалось, “Адмирал” оказался крепким орешком. Тогда доктор всё-таки выписал мне счёт. При расчёте стоимости услуги добрый доктор Мехмет использовал такой низкий коэффициент, какого ни один немецкий врач в здравом уме использовать не станет. В Германии, к слову, цены на услуги стоматологов заоблачные, народ ездит лечить зубы в Румынию или Венгрию – дорога, проживание и лечение обходятся дешевле, чем лечение в Германии. Сегодня я ездила оплачивать счёт (сначала доктор был в отпуске, потом я в отъезде). Удаление зуба мудрости вместе с анестезией, лекарствами и последующим визитом обошлись мне в нереальную не только по немецким масштабам сумму - 15 евро. В Ростове я плачу такие деньги за консультацию, просто чтобы услышать, что всё в порядке. Урок мне на будущее: серьезнее подходить к выбору страховой компании. А маленький турецкий доктор и большой человек доктор Зёцер теперь мой герой навсегда.

Анастасия ФИЛИМОНОВА, студентка, журналист-фрилансер, Берлин


  Вся пресса за 27 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 февраля 2025 г.

gorod48.ru, Липецк, 3 февраля 2025 г.
Житель поселка Лев Толстой уверен, что раскусил очередную схему аферистов

РИА Новости, 3 февраля 2025 г.
Задолженность медорганизаций системы ОМС сократилась почти на 5 млрд рублей

Парламентская газета, 3 февраля 2025 г.
Потерпевших в ДТП хотят избавить от потерь и ожидания

Autonews.ru, 3 февраля 2025 г.
Попал в аварию, но у виновника ДТП нет ОСАГО. Что делать?

Интерфакс, 3 февраля 2025 г.
Московский беспилотный трамвай застрахован «умным контрактом», который дает возможность рассчитываться в цифровых рублях

СенатИнформ, 3 февраля 2025 г.
Потерпевших в ДТП от водителей без ОСАГО хотят освободить от судов с ними

Tverigrad.ru, 3 февраля 2025 г.
В Тверской области полисов ОСАГО меньше, чем машин

Интерфакс, 3 февраля 2025 г.
UniCredit купил 4,1% акций страховой компании Generali

Тверские ведомости, 3 февраля 2025 г.
В Тверской области изменится территориальный коэффициент ОСАГО

За рулем, 3 февраля 2025 г.
ОСАГО-2025: что изменилось, что изменится и что надо изменить

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 3 февраля 2025 г.
Ответственность ФСМС за оплату медорганизациям ужесточили с 2025 года

За рулем, 3 февраля 2025 г.
У виновника ДТП нет полиса? Страховую все равно обяжут заплатить

Деловой Казахстан, 3 февраля 2025 г.
Развитие системы ОСМС в Астане

PrimaMedia, Владивосток, 3 февраля 2025 г.
Страховые компании будут возмещать ущерб, даже если у виновника не было ОСАГО

Медвестник, 3 февраля 2025 г.
Роман Щеглеватых: эффективность работы медстраховщиков повысят внутренние стандарты качества

Казахстанский портал о страховании, 3 февраля 2025 г.
Нуржан Абуев: управление финансовыми и бизнес рисками – ключевые факторы антикризисного управления компанией

AK&M, 3 февраля 2025 г.
СК «Двадцать первый век» увеличивает уставный капитал до 600 млн руб.


  Остальные материалы за 3 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт